Адрес:
Москва
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (495) 648-31-96
+7 (812) 648-45-56
Пн-Вс с 10 до 20

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Товары в корзине

Уважаемые покупатели!

Мы продаем только качественные, сертифицированные аппараты и изделия от производителя. Срок заводской гарантии зависит от конкретного товара и составляет от 1 года до 5 лет. Все товары перед продажей проходят проверку качества и соответствуют своей цене. Аппараты поставляются с заполненными гарантийными талонами и инструкциями по применению (перед использованием необходимо ознакомиться).

Мы гарантируем 100% возврат денег или обмен товара в течение 14 дней, в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Это значит, что если Вы обнаружили брак или товар Вам не подошел, его можно обменять или вернуть.

• Обмен производится только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

• Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

1. Вам продан товар ненадлежащего качества.
2. На день Вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
3. Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного. Потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполное информирование о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

В случае возникновения гарантийного случая (брак, поломка) необходимо:

1. Написать письмо с описанием поломки на электронный адрес: pansamogon@mail.ru и приложить к нему по необходимости фото или видео. В письме укажите название или модель аппарата, дату покупки, номер заказа (если помните), вашу Ф.И.О. и контактный телефон.
2. Мы рассматриваем заявление в срок не более 48 часов с момента получения.
3. Если случай является гарантийным, мы уведомляем вас об этом.
4. Вы привозите товар в наш офис (если находитесь в СПб) или отправляете его почтой России (для регионов). 
5. После получения мы проверяем сохранность коплекта и возвращаем Вам деньги.

Обращаем ваше внимание, что возврат стоимости доставки возможен в случае если вы обнаружили брак. В случае возврата или обмена качественного товара стоимость доставки не компенсируется. В любом случае покупатель не окажется без нашей помощи и поддержки, т.к. мы дорожим своей репутацией и внимательно анализируем Ваши рекомендации и замечания.

Благодарим Вас за покупку в нашем магазине!